человечество мир земляне пришельцы история высшие - Выпуск № 13 2012 год
Суббота, 20.04.2024
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Поиск в интернете
Реклама
Выпуск № 13 «Тайны Высших Миров»

Афоризмы Высших 


Мысль управляет миром через законы, а преобразует через формулы и числа. 

Всё в мире развивается по мысли Бога, всё исходит из неё, и ничто не может происходить без её влияния. Всё, всегда и везде подчинено только закону мысли Бога – вот в чём суть постулата «мысль есть закон». 

Сознание это есть механизм преобразования внутреннего мира человека и мира внешнего, в котором он существует. 

Чем больше будет совершенствоваться мышление человека, тем больше новых знаний станет открываться ему Свыше. 

Высшее сознание действует не так, как низшее, потому что понимает суть происходящих процессов. 

Человек не должен доходить до мракобесия средневековья. Он должен быть всегда современным, рассудительным, хорошо осознавать, что нужно Богу, а что нужно Дьяволу. И в этом ему должно помочь сознание. 

Каждое высоко организованное существо, обладая высокой сознательностью, способно само себя контролировать и видеть далеко вперёд результат своей деятельности в совокупности с деятельностью других, так как все работают на одну цель. 

Афоризмы Высших по темам , для дополнительного чтения. 


Очистить ум 




Вопрос: Есть информация, что если очиститься от мыслей, от чувств, от ума, точнее очистить четыре нижних тела, то душа начнет работать, лучше развиваться, быстрее прогрессировать. Так ли это?

Ответ: Нужно смотреть, на каком Уровне развития находится человек. Что хорошо для одного, то вредно для другого. Любая очистка полезна только в том случае, если она очищает тонкие оболочки от «грязных» энергий.

Они, действительно, могут мешать человеку осознавать некоторые вещи, заглушают чувствование тонкого мира. И при очистке от такой грязи развитая душа ускоряет своё развитие, так как начинает лучше работать, как любой очищенный аппарат.

Но если это - молодая душа, то очиститься она может определёнными способами, но это не поможет ей стать умнее, добрее, талантливее. Любое качество, а тем более качество ума, нарабатывается через упорный труд.

За одну жизнь невозможно, например, построить такое качество, как спокойствие или доброта, научиться понимать страдания других или стать высококлассным специалистом в какой-либо области познания. Это требует нескольких жизней и сложной работы над собой.

Любое развитие зависит от построения ячеек в матрице души. А они строятся сложно и долго. Пока полностью не построишь в ячейке, например, иерархию эмоционального качества, никогда не станешь спокойным.

Нужно уметь властвовать над своими агрессивными или низкими страстями, подавлять их, так как при подавлении низкого развиваются противоположные, высокие качества, такие, как сила воли. Умение управлять чувствами развивает самоконтроль, самосознание.

Что касается Разума, человеческого ума, то его можно приобрести только одним способом – собственной работой мысли, познанием окружающего мира. А от одной чистки ментальной оболочки ума не прибавится.

Для человека низкого Уровня очищение мало что даст, так как он не способен правильно жить, и будет продолжать совершать ошибки и набирать новую грязь. Главное – необходимо научить человека действовать правильно, делать выбор в ситуациях в сторону, угодную Высшим. В этом состоит развитие и прогресс в положительном направлении.

А интеллект нужно развивать, так как у человека он настолько примитивен, что даже инопланетяне не желают общаться с людьми. Они говорят: «Нам не о чем говорить с человеком».

Чтобы разговаривать с ними, необходимо приобрести космические понятия, а человек, кроме своего бытового плана, ничего не понимает, он не поймёт их рассказы о вселенной, как дикарь не понимает рассказы городского человека о цивилизации.

Надо обладать хотя бы примитивными космическими знаниями, чтобы выйти на уровень общения с инопланетянами. Мы упоминаем об этом, чтобы каждый понял, что любое качество в себе нужно развивать, а само оно не придёт.

И «всыпать» новые знания в человека, в его чистые оболочки, как зерно в пустой мешок, невозможно. Всё должно строиться, даже багаж собственных знаний должен формироваться не через простое созерцание, а только через собственное осмысление увиденного и услышанного, прочувствованного и проанализированного. А всё, что останется неосмысленнным, как раз и будет тем мусором, от которого потом придётся очищать оболочки.

Правда, есть одно исключение из правил.

Иногда интеллект дается человеку по программе авансом при наработке им определённых качеств в астральном теле. То есть ему предоставляется возможность осмысливать отдельные процессы, творить, создавать новое.

Но всё это он делает в соединении с программой, развитого физического мозга, особого импульсного кольца и «подсказок» Небесного Учителя, посылающего своему ученику идеи, теории, открытия и многое другое.

То, что человек воспринимает как свою высокую способность мыслить, является сложной системой работы ряда технических устройств тонкого плана, программы и его Небесного Учителя.

Вот бывает так, и человек это хорошо чувствует, что мысли у него бегут в голове так стремительно, что он не успевает их записывать, а бывает – в голове пусто, ни одной мысли, и человек говорит: «Что-то мне сегодня не пишется, не работается».

А это просто его Небесный Учитель занят, и не посылает ему новых мыслей. А когда они льются потоком, значит, человек находится на подключении со своим Учителем, который передаёт ему информацию через устройство тонкого плана, именуемого нами «компьютером».

То есть, если Учитель занят своими «небесными» делами, то и ученику не работается, и мыслей никаких в голове нет.

А если с утра в голове учёного формируется новая теория, следовательно, это потрудился его Небесный Учитель. Пока ученик спал, как это было у Менделеева с его таблицей, Он (а возможно и целая Система) создал эту теорию или изобретение и вложил своему ученику в голову.

А тому остаётся только записать её правильно, самому во всём разобраться, чтобы в доступной форме передать её остальным людям.

Когда же человек сам начинает оформлять эту теорию на листе бумаги, он продумывает, как лучше преподнести её людям, как подробнее и доходчивей записать, и таким образом идёт разработка его собственного мыслительного аппарата.

Но это не надо понимать как то, что человек сам вообще не способен мыслить. Указанным способом человека учат мыслить. Чаще всего ему дают только идею, которую он должен развернуть сам в теорию. А как он это сделает, зависит уже от его способности мыслить, сопоставлять, привлекать какие-то факты для доказательства.

Готовые теории и изобретения даются только в том случае, если знания должны быть жёсткими, то есть должны быть предоставлены обществу с максимальной точностью (как, например, теоремы Пифагора, та же таблица Менделеева, разработки космических кораблей Циолковского и пр.).

В такой информации важна чистота приёма, то есть умение учёного точно принять и понять посылаемую ему Свыше информацию. А для этого такая душа должна быть сама высоко развита в данном качестве, чтобы самой осмыслить получаемую информацию. Без личных, уже наработанных в прошлом аналогичных качеств, принятие такой информации Свыше для всего человечества невозможно.

Поэтому нельзя понимать что-то однозначно. Если информация даётся, то для разных Уровней она будет раскрываться по-разному, и требуется вводить в неё уточнения и дополнения, чтобы сделать её многозначной.

Определитель посылает ученику только те знания, которые тот способен понять и осмыслить. Например, физик и изобретатель Никола Тесла, родившийся в Хорватии в 1856 году, которого называли «Властелином молний», прекрасно понимал, что все свои великие идеи он получает Свыше, от своего Учителя, поэтому он признавался: «Не я автор этих идей».

Он понимал, что через него Высшие посылают человечеству великие изобретения и открытия. Он – всего лишь проводник их людям. И он не стеснялся признаваться в этом и тем самым не присваивал себе чужое.

А большинству учёных подобное заявление может показаться некоей сумасбродной идеей великого человека. И сами они с пеной у рта будут доказывать, что все свои открытия сделали сами – их просто осеняло в нужную минуту. А что это такое на тонком уровне?

Это как раз посылка своему ученику от Небесного Учителя той идеи, которая венчает поиск мысли человека, это своего рода подсказка готового ответа. Ведь такую идею человек обычно получает только в том случае, если что-то долго ищет мысленно, пытается найти ответ на что-то.

И Учитель, видя, что ученик попал в тупик, делает ему такую подсказку в форме готового решения или наоборот – указывает с помощью нужной идеи то направление, в котором должна работать мысль.

Все значительные идеи для их раскрытия посылаются только подготовленным умам, которые способны расшифровать их в форме некоторых теоретических обоснований. То есть у такого человека уже должны быть сделаны какие-либо ментальные накопления в данной области познания, иначе идея будет потеряна.

Бесполезно посылать идею молодой душе, у которой внутри пусто. Даже если она и воспримет саму идею, то не сможет её расшифровать и донести до людей в понятном виде. В худшем случае молодая душа её вообще не поймёт: пришло в голову нечто, а что именно, не понятно. Идеи же местного значения посылаются каждому ученику в целях их прогресса.

Простые идеи подсказывают, что следует человеку делать в той либо иной ситуации, как жить дальше, как выйти из тупика и т.д.

Человек ещё не понимает, как он мыслит на самом деле. Чтобы проверить это, проанализируйте свои сны. Как вы действуете в своих снах, способны ли там мыслить. Иногда человек - интеллектуал, а во сне плавает, как амеба. У него нет конкретных мыслей, во сне он только действует.

Это говорит о том, что матрица души не наработала ментальных энергий, способных работать самостоятельно без физического мозга и некоторых вспомогательных конструкций тонкого плана. Человек мыслит только за счет физического мозга и данной ему Свыше программы.

Вот сейчас Высшими ставится задача, чтобы в новой шестой расе люди развивали свой интеллект и весь упор делали на него. Человек воспринимает информацию книг через слова. Данная словесная форма познания сильно замедлила его развитие.

Инопланетяне могут прочитать толстую книгу за несколько секунд, так как у них другое зрение и другое восприятие понятий и мира. Поэтому в новой шестой расе человека будут переводить на новый механизм мышления. А сейчас человеку полезно читать и изучать всё, что ему неизвестно. Это развивает его мышление и способствует заполнению матрицы понятий необходимыми построениями.

 




Ответ эксперта: 



Вопрос: Надо ли подставлять левую щёку, когда тебя ударяют по правой?

Ответ: Этот постулат был передан человечеству на том этапе развития, когда все его существование сводилось к примитивному мышлению и ограниченному существованию.

В настоящее время не следует дословно воспринимать эти слова. Данное высказывание несет в себе глубокий смысл и должно интерпретироваться верно, со всех точек зрения. Оно предполагает уважительное отношение друг к другу и отсутствие агрессии на обиду.

Если к вам кто-то отнесся пренебрежительно, оскорбил или обидел вас, то не следует отвечать человеку тем же. Но так же не следует покорно реагировать на обиды и позволять кому-то обращаться с вами в непристойном для человека тоне.

Попытайтесь объяснить обидчику абсурдность его поведения, постарайтесь настроить оппонента на позитивное общение и конструктивный диалог. Но если это не помогает, отойдите в сторону и ограничьте общение с недалекими людьми.

Отвечает: Николай Артюхов




Ответ эксперта: 



Вопрос: Должно ли добро быть с кулаками? Например, если видишь нарушение общественного порядка (молодёжь пьёт в подъезде), а слова не действуют, стоит ли их бить для вразумления?

Ответ: Мы понимаем насколько сложно сосуществовать в обществе со столь различными в своей направленности душами. Это и есть испытание для развитых душ и их интенсивное взращивание за счет воздействия на души со слабой и инертной направленностью.

Конечно же, необходимо в любой ситуации держать себя в руках и не позволять буйству эмоций возобладать над разумом. Достойнее обратиться к защитникам правопорядка и попытаться разрешить конфликт законным способом.

Отвечает: Николай Артюхов




Ответ Посланников: 



Вопрос: От галактического Христа есть информация о том ,что 22 февраля 2012 года закончился эксперимент, проводимый высшими (богом) над человечеством "пять миллионов" лет.

Теперь человечество свободно от наработки кармы и т.д. Поясните этот момент . Какие люди сейчас остались на земле, если лучших уже забрали. И ещё , остались ли у нас Определители и действительно ли они сменились на более высоких.

Возникают определённые сомнения в связи с этим, человек без этого не может. Благодарю.

Ответ: Опять же идёт какая-то ложная информация от каких-то контактёров, как бы они себя не называли.

Чтобы понять – закончилась карма или нет, надо оглянуться вокруг. Люди стонут от того, что происходит с ними, их уничтожают в автокатастрофах, топят на тонущих судах, они сгорают в домах, и гибнут под обломками рушащихся зданий.

Разве это не отработка кармы? Сейчас идёт крутая отработка кармы человеком и она будет продолжаться ещё 500 лет.

А когда кармы не будет, тогда человечество будет жить как в раю, с людьми не будут происходить те ужасные события, в которых они участвуют сейчас.

Отвечает: Стрельникова Л.Л.

каталог полезных файлов

горячие темы форума

что нового в блоге

мировые новости

Друзья сайта
  • Тайна Высших истин
  • Эпоха Водолея
  • ЦАРСТВО СВЕТА с Николаем Артюховым
  • Официальный блог
  • Поиск по сайту
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MankindCorp © 2009
    Хостинг от uCoz