|
ЗДРАВСТВУЙ, ТОТ, КТО ИЩЕТ
Галактическая помощь Космического Братства:
Я думаю, что Вы это уже знаете, но повторю: МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ! Просто существа,
населяющие нашу и другие Галактики и способные перемещаться по ней, большей частью находятся
в более высоких измерениях чем мы. Существа более низких
измерений не могут видеть существ более высоких измерений, хотя из этого есть исключения:
Человек может развиться духовно и тогда сможет поднять свои вибрации до вибраций следующего
уровня; развивать в себя ясночувствование (ясновидение, яснослышание), телепатию; существо с
более высокой вибрацией может понизить свою вибрацию и стать видимой существу с более низкой
вибрацией; определенные условия окружающей среды (напр. атмосферные условия) и узлы
энергетической решетки Земли (определенные священные места: напр. Великие Пирамиды) позволяют
увидеть существ более высоких вибраций (многочисленные наблюдения НЛО именно там).
Итак, вокруг Земли и в нашей
Солнечной системе сейчас находится очень много гостей из нашей Галактики, других Галактик и
даже других Вселенных, которые посылают нам свою Любовь. Все они прибыли сюда, чтобы наблюдать
Великое событие Вселенского масштаба и помочь нам.
Посылая свою Любовь нам и Земле, они охраняют нас от внешнего
воздействия и крупных природных катаклизмов. Мы имеем обширную
галактическую семью. Так здесь присутствуют сущности из созвездия
Плеяд, Арктура, Андромеды, Альфы Центавра, Сириуса, Венеры, Кассиопеи и
многие другие.
Многие инопланетяне гуманоидного типа (очень похожи на нас, другие не
совсем). Имеются также цивилизации, когда-то данным давно покинувшие
Землю и развивающиеся на других Солнечных системах. Они являются нашими
дальними родственниками. Сегодня они тоже здесь. Почувствуйте их бескрайнюю Любовь!
Царства Ангелов
Существуют разные миры. Например наш - физический мир, еще есть
эфирный, астральный и ментальный.
Каждый из них отличается от другого уровнем плотности вещества из
которого состоит все на этом плане. На каждом из них есть свои разумные
сущности и ваша бессмертная Душа может выбрать получать опыт на любом
из этих миров.
Наш физический мир - самый плотный, грубый, материальный (по другим
классификациям наоборот - наименее плотный, т.е. когда понятие
плотности и измерения взаимосвязаны и в этом случае, например, фраза
"повысить плотность" связана с повышением уровня осознания себя) в
других мирах степень осознания себя сущностью гораздо выше, как и
уровень вибраций.
Сущности других миров
...
Читать дальше »
Просмотров:
1425
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
03.02.2010
|
ЗДРАВСТВУЙ, ТОТ, КТО ИЩЕТ
Все Мы что-то ищем, стремимся к поставленным целям. Но, Ищущий, возможно ты не подозреваешь, что в
своем поиске, ты ищешь не просто сенсацию, разгадку тайны, ты ищешь большее: Истину, Реальность,
Истинного Себя. Твоя Сущность ищет путь раскрыть это для тебя, то, кто ты есть на самом деле и то, что
происходит вокруг тебя в действительности. Здесь и Сейчас ты можешь начать свое пробуждение, вспомнить
много нового для себя, того что изменит тебя навсегда, принесет долгожданный покой в твою жизнь или
гармонично дополнит твои знания, которые ты уже вспомнил, однажды встав на Духовный Путь развития.
Этот Путь подобен финишной прямой вашего развития, по сравнению с уже пройденным вами длинным или
кротким, прямым или извилистым путем жизни. Это Великий Путь, которым рано или поздно проходит любая
сущность. Я хочу предложить вам не бежать оставшуюся дистанцию, а сразу, прямо сейчас свернуть на этот
короткий отрезок дистанции жизни, где вы уже видите главную награду, желанный приз марафона под названием жизнь.
Возможно, это и есть цель твоего поиска? Ничто не случайно, поэтому ты здесь. Подумай об этом…
Итак, я хочу вам предложить свернуть с большой и широкой дороги, по
которой бегут большинство в нашем мире, даже не особо задумываясь, где
находиться этот финиш, не зная награды, которая их ждет, просто ради
самого процесса бесконечного бега.
И многие так устали от этого бега, что бегут-"живут", как роботы, на
автомате, с закрытыми глазами, на ощупь, только по слуху за гулом
основной толпы. Я хочу предложить вам открыть глаза и включить свое
сознание, если вы еще не сделали это. Выбрав для себя это, вы очень
удивиться тому, что нет бортиков ограничивающих, как раньше вы считали
дорогу для марафона. Так вы поймете, что вы свободны. Вы удивитесь
тому, как прекрасен окружающий мир, так как, возможно, впервые за
долгое время вы остановитесь, и посмотрите вокруг с большим осознанием
происходящего.
Вы испытаете огромное счастье от этого, вам покажется, что вы уже
пришли, что уже достигли цели марафона в этом прекрасном месте, где вы
сейчас находитесь. Но лишь на миг, так как вы заметите более прекрасные
места, там, по пути на Вершину, к Центру этого пространства.
Если вы выберете взглянуть в самый центр, на Вершину, внезапно вы
поймете нечто такое, что вы раньше не могли понять то, что внутренне
являлось вашим мотивом к этому бегу, к участию в марафоне, то, что
иногда подсказывало вам во время бега, когда лучше повернуть, когда
следует перепрыгнуть, чтобы не споткнуться или нагн
...
Читать дальше »
Просмотров:
1859
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
03.02.2010
|
VII
«Гораздо
истиннее то, когда из собственного
пламени рождается собственное учение,
— говорит в одном месте Заратустра (Von
den Priestern). Учение Ницше о сверхчеловеке
родилось из пламени двух чувств, присущих
его натуре, именно, чувства художника-творца
и чувства человека с несомненным
нравственным закалом души. Мы только
что перечислили те пункты его учения,
в которых, по нашему взгляду, сказалось
благотворное влияние художественной
стихии. Она много содействовала углублению
этого идеала и совершенно парализовала
носящиеся в современной моральной
атмосфере веяния утилитаризма, гедонизма
и эвдемонизма.
Надо однако
заметить, что со стороны художественной
стихии возможны и влияния, не совсем
благоприятные для нравственного учения.
Дело в том, что односторонняя, исключительно
эстетическая точка зрения на поступки
людей может повести к смешению моральных
категорий, к сглаживанию и даже уничтожению
коренного различия между добром и злом.
Для современного, например, символического
искусства каждое проявление души чисто
и свято, если только оно могущественно.
Оно знает только силу, с которой душа
прорывается наружу, все равно, в
добродетели или преступности. И у Ницше
мы находим ярко выраженные черты именно
такого эстетического взгляда. Он
отождествляет все дурное со слабостью
и неоднократно восхваляет зло, когда
оно обнаруживается в могучих, гигантских
размерах. В основу своего идеала он
положил эстетический критерий «нового»
искусства — «волю к мощи», который,
в качестве императива, может заключать
в себе требование мощного, энергичного
проявления одинаково как добра, так и
зла. Отсюда становится понятным
возникновение подозрений насчет
моральной небезупречности учения Ницше.
Однако фактически в идеале сверхчеловека
этот критерий получил лишь
морально-положительное применение, как
частный случай. Здесь мы усматриваем
корректив со стороны нравственного
чувства, которое было глубоко заложено
в душе автора «Also sprach Zarathustra».
Ницше, как мы имели уже случай заметить,
хотя и говорил, что он стоит по ту сторону
добра и зла и вообще всякой морали,
однако в действительности он стоял лишь
за рубежом той формы нравственности, в
какую она отливалась в современной
жизни. Что же касается восхваления зла,
то это не пошло у него дальше простого
восхищения эстетика пред могуществом
проявляющейся в некоторых видах его
психической энергии. И когда он говорит,
что «злейшее нужно для лучшего в
сверхчеловеке», то он разумел именно
ту сторону в нем, какую ценил в качестве
эстетика, т. е. внутреннюю мощь
...
Читать дальше »
Просмотров:
1007
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
16.11.2009
|
VI
Часто приходится
слышать отрицательные суждения об этом
идеале и очень редко — положительные,
даже с теми или иными ограничениями и
оговорками. Сверхчеловека обыкновенно
представляют великолепным животным,
существом узкосебялюбивым, жестоким и
хищным. Говорят, что основное требование,
выставляемое этим идеалом, именно —
следование природным инстинктам
человеческой натуры, и не может привести
к чему-либо другому, как только к такому
идеалу дикого, хищного зверя: Uebermensch на
практике окажется Untermensch'ем олицетворением
сатаны, прообразом антихриста.
Надо однако
заметить, что выразители подобных
взглядов опираются обыкновенно или на
интерпретации сверхчеловека у так
называемых ницшеанцев, или же на отдельные
цитаты из Ницше, не принимая во внимание
всего его учения целиком. Затем, со
многими терминами, употребляемыми у
Ницше, они соединяют, большею частью,
совсем не тот смысл, какой они у него на
самом деле имеют. Вследствие этого они
переносят мысли Ницше в совершенно иную
сферу идей чувств. Выше мы старались
раскрыть подлинный смысл употребляемых
у Ницше терминов «Selbstsucht;»,
«Herschsucht», «hart», причем
оказалось, что эти термины у него вовсе
не имеют того отрицательно-морального
содержания, какое обычно вкладывают в
эти слова.
Из нашего
изложения учения о сверхчеловеке можно
ясно видеть, что следование «голосу
здорового тела» вовсе не есть
возвращение к животному состоянию, а
наоборот — преодоление животного в
себе. Ницше не проповедовал чувственной
разнузданности. Он хотел только
подчеркнуть, что этика не должна
отрываться от природы и идти вразрез с
жизненными инстинктами, принимая вид
антинатуральной морали (Moral als Widernatur).
При критике учения Ницше всегда нужно
принимать во внимание тот реальный фон,
на котором развивались его воззрения.
Дело в том, что, проповедуя следование
«голосу выздоровевшего тела»,
Ницше боролся против этического дуализма
«презирающих тело». То обстоятельство,
что грех часто находит для себя опору
в телесных влечениях, побуждает их
придавать физическим инстинктам
отрицательную моральную ценность; самое
направление страстей на греховные
объекты располагает к отождествлению
страсти и греха. Вот против этих убеждений,
возникающих на почве моральной практики,
собственно, и направляется учение Ницше.
Оно показывает, что если в «сердце
страстей» вложена высшая идея, то
последние могут превратиться в
положительные моральные элементы. Так,
страсть, известная под названием
себялюбия, превращаетс
...
Читать дальше »
Просмотров:
2309
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
16.11.2009
|
V
Учение Ницше
о сверхчеловеке не раз подвергалось
обсуждению и критике. Отзывы получались
до противоположности различные. Одни
критики превозносили идеал сверхчеловека,
другие, наоборот, резко осуждали его.
Причину такого резкого разногласия
можно, конечно, усматривать прежде всего
в различии миросозерцания у самих
критиков, но, кроме того, есть, несомненно,
и объективные причины подобного явления.
Дело в том, что у Ницше нет систематического
изложения учения о сверхчеловеке, а
есть только афоризмы, рассеянные по
разным местам его «Also sprach Zarathustra».
Таким образом, это учение приходится
восстанавливать черта за чертой, из
отрывочных изречений Заратустры. При
таком конструировании идеала сверхчеловека
у одних критиков могли быть выдвинуты
на первый план одни черты, у других —
совершенно другие. И если критики не
улавливали направляющих идей учения
Ницше, то второстепенные черты ставились
на место главных, и наоборот. Так появился
тип поверхностных «ницшеанцев»,
которые ухватились за парадоксальные
фразы Ницше о зле и добре и на основании
их построили образ сверхчеловека, как
олицетворения всего зла, какое только
можно найти в человеческой природе.
Другие приняли эту интерпретацию учения
Ницше за подлинное и верное выражение
его взглядов и на основании этого осудили
и самого Ницше, и все его учение.
Другим
обстоятельством, служащим немалой
помехой в установлении правильного
суждения об учении Ницше, является
существование в нем противоречий. Их
попадается так много и некоторые из них
так явны и несомненны, что критик
затрудняется из таких противоречивых
элементов получать какое-нибудь
определенное представление о сверхчеловеке.
По этим причинам
имманентно-психологическая критика
учения Ницше о сверхчеловеке получает
преимущество пред всеми другими способами
оценки его воззрений: она обеспечивает
более правильную верность оценки, а
также позволяет извлечь из учения Ницше
все лучшее, какого только в нем есть. Мы
стараемся придерживаться именно этого
рода критики.
Проф. Е. Трубецкой
в своих статьях о философии Ницше, между
прочим, замечает, что учение Ницше о
сверхчеловеке есть свод всех внутренних
противоречий учения Ницше вообще.
Действительно, у Ницше встречается так
много противоречий и непоследовательностей
в мыслях, что они бросаются в глаза даже
при поверхностном чтении его сочинений.
Отрицая сначала и то, и другое, и третье,
он в конце концов, сам того не замечая,
прихо
...
Читать дальше »
Просмотров:
1571
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
10.11.2009
|
IV
В сочинениях,
трактующих об этике Ницше, его учение
о дарящей добродетели почему-то не
подвергается специальному рассмотрению:
в некоторых оно совсем обходится
молчанием, в других если и затрагивается,
то как-то вскользь и мимоходом. Между
тем, по нашему мнению, это — пункт очень
важный для надлежащего понимания и
оценки идеала сверхчеловека. Дело в
том, что здесь мы наблюдаем незаметный
переход мысли Ницше от индивидуализма
к универсалистическим тенденциям.
Что такое
дарящая добродетель?
В Also sprach
Zarathustra изображению этой добродетели
посвящается целая глава: «Von schenkenden
Tugend». Здесь рассказывается, как
ученики Заратустры подарили ему однажды
посох, на золотой ручке которого змея
обвилась вокруг солнца. Заратустра
обрадовался посоху и сказал по этому
поводу речь: «Скажите мне: каким
образом золото достигло высшей ценности?
Тем, что оно необычно и лишено полезности
(ungemein und unnutzlich), и блестяще и кротко в
блеске; оно всегда дарит себя. Только
как подобие высшей добродетели достигло
золото своей высшей ценности. Подобно
золоту светится взор дарящего... Необычна
и чужда пользы (unnutzlich — чужда утилитарности)
высшая добродетель, светла и кротка она
в своем блеске; дарящая добродетель
есть высшая добродетель... Вы стремитесь,
подобно мне, к дарящей добродетели. Ваша
жажда заключается в том, чтобы самим
сделаться жертвами и даянием, потому-то
вы и жаждете собирать все богатства в
душе своей. Ненасытно стремится ваша
душа к сокровищам и всему драгоценному,
потому что ненасытна и добродетель ваша
в желании дарить. Вы притягиваете все
вещи к себе и в себя для того, чтобы они
обратно текли из родника вашего, как
дары вашей любви». Приведенный отрывок
дает довольно ясное представление о
сущности дарящей добродетели. Это есть
вполне бескорыстное, чуждое всякой тени
утилитарности или расчета (unnutzlich),
стремление отдавать свое внутреннее
богатство всякому, нуждающемуся в нем,
чтобы и в других была такая же полнота
душевных сил. Стремление это возникает,
как естественный результат процесса
«самопреодоления» человека во
имя идеал полноты творческих сил души.
«Я учу вас о друге и об его переполненном
сердце», — говорит Заратустра. — Я
учу вас о друге, в котором стоит готовым
мир, как чаша добра (die Welf fertig dasteht, eine
Schale des Guten, о друге - творце, который всегда
может раздарить готовый мир». Полное
и всестороннее раскрытие сил и способностей
души рождает в человеке потребность
расточать свое внутреннее бо
...
Читать дальше »
Просмотров:
1513
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
09.11.2009
|
III
Стоя на
индивидуалистической точке зрения,
Ницше утверждает, что «новые моральные
ценности» должны иметь автономный
характер, иначе человеку опять придется
возвратиться на стадию верблюда. «Пусть
будет ваша добродетель — ваше само
(Selbst), а не нечто чуждое, не кожа, не
одеяние». Ницше провозглашает свободу
творчества в области морали. Человек
понемногу должен быть творцом как в
дворе, так и в зле. Добро, как и истина,
должно быть для него чем-то искомым, а
не данным уже в готовом виде.
Надо, однако,
заметить, что Ницше не удерживается на
почве строгого морального индивидуализма.
Сознавая, что правила поведения,
основанные на случайной, эмпирической
воле отдельного субъекта, могут привести
лишь к гетерономии произвола, он склонен
утверждать, что моральные нормы должны
быть выводимы из внутренней природы
человека вообще, а не какой-либо единичной
личности. Заратустра между прочим
говорит: «Слушайтесь лучше голоса
выздоровевшего тела: это более честный
и чистый голос». Что же разумеет
Заратустра под «голосом выздоровевшего
тела» (die Stimme des gesundeten Leibes), который
выставляется чистым и неподдельным
выражением внутренней природы человека?
Понятие «тела» (der Leib) имеет у Ницше
особенное значение, более широкое, чем
в каком мы его обыкновенно употребляем.
Это понятие обнимает у него как физическую,
так и психическую сторону, даже
индивидуальное начало «само»
(Selbst). Вообще, оно служит для обозначения
совокупности жизненных проявлений в
человеке, его природных инстинктов,
влечений. Отсюда следует, что «голос
выздоровевшего тела» — это голос
здоровых, не извращенных инстинктов
человеческой природы. Все же жизненные
инстинкты и влечения, по воззрению
Ницше, сводятся к одному основному
стремлению, именно — «воле к мощи»
(der Wille zur Macht), к увеличению жизненной,
творческой силы в индивидууме. «Только
где есть жизнь, там есть также и воля,
но не воля к жизни, а — так учу я, — воля
к мощи» (Wille zur Macht), -говорит Заратустра.
Следовательно, идеалом практической
деятельности, опирающейся на неиспорченные,
природные инстинкты человека, является
осуществление этого основного стремления
человеческой природы, — воля к мощи, —
во всей полноте и совершенстве. Теперь
мы ближе подходим к уяснению содержания
идеала сверхчеловека. Мы узнаем
направление, в котором, по Ницше, должно
двигаться развитие человека. Вместе с
этим пред нами яснее обрисовывается и
конечный пункт этого развития, —
идеальный тип, сверхчеловек. Мы теперь
имеет право так формулировать наше
приблизительное представл
...
Читать дальше »
Просмотров:
2934
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
05.11.2009
|
II
Всякий идеал
легче охарактеризовать не в его
статическом Моменте, т. е. в момент его
полного осуществления, но в динамическом,
— в процессе его постепенной реализации.
Имея это в виду, мы попытаемся раскрыть
идеал человека, держась метода
психологического, именно, мы будем
отмечать ступени психологической
эволюции, «лестницы» (die Тгерреn),
по которым человек поднимается к
сверхчеловеку. В самом описании процесса
развития человека в сверхчеловеческий
тип пред нами развернется во всей полноте
внутреннее содержание идеала Ницше.
Какие же «лестницы» ведут к
сверхчеловеку, какие стадии должен
пройти человек, чтобы стать сверхчеловеком?
В одной из
речей своих, носящих заглавие: «О
трех превращениях» (Von den drie
Verwandlungen), Заратустра указывает три стадии
или метаморфозы (Verwandlungen) человеческого
духа. Первая стадия это — состояние
верблюда, навьюченного всяческими «ты
должен», состояние рабства под игом
«добрых нравов» современного
общества, которые, как тяжелая ноша,
давят человека. Вторая стадия льва
характеризуется тем, что на ней
человеческий дух сбрасывает с себя все
эти тяжести и создает свободу для
создания «новых ценностей». С
момента превращения верблюда в льва и
начинается эволюция человека в
сверхчеловека. Эта стадия является в
процессе эволюции предварительной
ступенью и исчерпывается одним отрицанием.
Следующая за ней стадия начинается с
моментом превращения льва в ребенка. В
процессе реализации сверхчеловека —
это момент положительный, период
творчества. Им и заканчивается весь
процесс.
Мы рассмотрим
последние две стадии (стадии льва и
ребенка) поподробнее, чтобы полнее
очертить последовательные ступени
восходящего формирования человека в
идеальный тип сверхчеловека.
Подготовительная
ступень, — стадия льва, — исчерпывается,
как мы сказали, одним отрицанием. Человек
на этой стадии только расчищает себе
путь к идеалу, старается порвать те
пути, которые связывают его и не дают
возможности свободно стремиться к
сверхчеловеку. Эта стадия «великого
освобождения» (die grosse Befreiung) подробно
описывается, с ее внутренней, психологической
стороны, в начальных главах сочинения:
«Человеческое, слишком человеческое»
(Menschliches, Allzumenschliches). В человеке пробуждается
недовольство своим связанным состоянием.
Ему хочется высвободиться из той «золотой
колыбели», в которой он доселе лежал,
как спеленатый ребенок, не отдавая себе
отчета в том, что происходит вокруг
...
Читать дальше »
Просмотров:
2617
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
03.11.2009
|
С.П.Знаменский
Публикуется
по изданию "Ницше: pro et contra" издательства
Русского Христианского гуманитарного
института, Санкт-Петербург, 2001 год
Прежде чем
излагать учение Ницше о сверхчеловеке,
мы считаем необходимым сделать, несколько
замечаний о личности этого мыслителя,
рассматривая ее в связи с его произведениями,
в связи с характерными особенностями
развиваемых им идей.
Все сочинения
Ницше носят сильную субъективную
окраску, а некоторые из них, например
«Так говорил Заратустра», являются
настоящей автобиографией, историей его
души. В них ярко выступает пылкий
темперамент Ницше. В самом языке его
произведений, в его стиле, ритме речи
как бы слышится нервный пульс автора.
Резкие скачки идей и мыслей в изложении
отражают его внутреннюю, душевную
неуравновешенность. Он пишет отрывочно,
афористически, излагает обычно свои
мысли во всей непосредственности их
психологической ассоциации. Он решительно
неспособен к последовательному,
логическому мышлению, к тщательному
анализу своих идей, успевши еще до конца
развить свою мысль, он уже бросает ее и
переходит к другой, вследствие чего его
сочинения представляют какой-то хаос
суждений, взглядов, воззрений. Желающие
хоть сколько-нибудь систематизировать
его взгляды и воззрения, уложить их в
определенные схемы, становятся в тупик,
затрудняясь найти объединяющую идею,
из которой все остальные вытекали как
выводы из логической посылки. Оценивающие
его взгляды с философской точки зрения
находят у него массу противоречий,
конгломерат разных теорий и доктрин.
Критики его этических воззрений склонны
видеть у него полную моральную
беспринципность, и даже моральный
нигилизм. Одним словом, со всех сторон
комментируют у него полую анархию мысли
и вместе с тем обычно выносят всей его
философии отрицательный приговор.
Правда, некоторые усматривают у него
присутствие здоровых суждений и ценных
отдельных соображений, но эти элементы
мысли остаются в тени и редко выдвигаются
на первый план. Нам думается, однако,
что критики в учении Ницше нашли бы
немало и положительных элементов, если
бы только подходили к его сочинениям
не с внешне формальной точкой зрения,
а с внутренне-психологической, которая
одна только дает возможность слышать
и понимать душу автора, и вместе с тем
и душу его учения. Часто говорят о том,
что для лучшего понимания того или
другого учения необходимо рассмотреть
его в генетической связи с биопсихологией
автора, проследить его происхождение
изнутри пуши самого творца. Тем не менее
на деле редко придерживаются этого
метода и учение того или другого мыслителя
исследуют сначала и прежде всего н
...
Читать дальше »
Просмотров:
2168
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
02.11.2009
| |
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|